Главная | Мой профиль | Выход | RSSВторник, 30.05.2017, 13:54

Официальный сайт муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы п. Хурмули

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

II. Организация образовательного процесса (продолжение)

II. Организация образовательного процесса (продолжение)

2.11. Для учащихся 1-11-х классов в возрасте до 18 лет, которые по состоянию здоровья не могут посещать общеобразовательное учреждение, школа организует обучение по индивидуальным учебным планам больных детей  на дому. При организации индивидуального обучения на дому школа руководствуется приказом управления образования администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края   «Об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья», Положением об организации образовательного процесса по индивидуальным учебным планам больных детей, обучающихся в  муниципальных общеобразовательных учреждениях Солнечного муниципального района».

Школа вправе  использовать дистанционные образовательные технологии  при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

2.12. По согласию родителей (законных представителей),  комиссии  по делам несовершеннолетних и защите их прав и управления образования администрации Солнечного муниципального района обучающийся, достигший возраста 15 лет, может оставить Школу до получения им общего образования.

2.13. По решению  педагогического совета  Школы за совершенные неоднократно грубые нарушения устава  школы допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из  Школы  применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников  Школы, а также нормальное функционирование  Школы. 

Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимися нескольких нарушений и наложенных двух или более дисциплинарных взысканий.  

Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:

- причинения ущерба жизни и здоровья обучающихся, сотрудников, посетителей Школы;

- причинения имущественного ущерба Школе,  обучающимся, сотрудникам, посетителям Школы;

-  дезорганизация работы Школы как образовательного учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

 Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

 Школа незамедлительно   информирует об исключении обучающегося   его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

Процедура исключения регламентируется Правилами о поощрении и взыскании обучающихся Школы, которые не могут противоречить закону, Типовому положению об образовательном учреждении и настоящему Уставу.

2.14. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования     завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Итоговая аттестация обучающихся может проходить в разных формах (реферат, проект, тестирование, собеседование, традиционная и единый государственный  экзамен (ЕГЭ). Итоговая аттестация выпускников Школы осуществляется в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного и среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.  

Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. 

          Учащимся, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. 

  Иные формы  проведения государственной (итоговой) аттестации устанавливаются для обучающихся специальных (коррекционных) классов   освоивших общеобразовательные программы   общего образования. 

 Выпускникам Школы после прохождения ими итоговой аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный гербовой печатью Школы. Выпускники общеобразовательных учреждений, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью.  Выпускники Школы, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются  похвальной грамотой «За особые успехи в  изучении отдельных предметов».

Учащимся, не завершившим  основное общее, среднее (полное) общее образование, Школой выдаются справки установленного образца. Учащиеся Школы, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

2.15. Граждане, получившие образование в неаккредитованных образовательных учреждениях, в форме семейного образования и самообразования, имеют право  на аттестацию в форме экстерната в Школе.

2.16. На бесплатной основе для обучающихся Школа оказывает следующие дополнительные образовательные услуги: проведение спортивных секций, предметных кружков. 

2.17. Школа может оказывать на договорной основе обучающимся, населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные   образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими  общеобразовательными     программами     и государственными образовательными стандартами:

 -  обучение по дополнительным образовательным программам;

 - изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

 -  проводить репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;

 - организовывать курсы по подготовке к поступлению в средние и высшие профессиональные учреждения,   изучению иностранных языков;

 - создавать студии, группы, факультативы, работающие по программам дополнительного образования;

 - создавать группы по адаптации детей к условиям школьной жизни;

 - создавать  группы продленного дня.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо  образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.

 

   


Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

Официальный  сайт "Образование в Солнечном районе"
Официальный сайт министерства образования и науки РФ

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz