Главная | Мой профиль | Выход | RSSВторник, 23.05.2017, 13:39

Официальный сайт муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы п. Хурмули

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Внимание и успеваемость. Захарова Н. 9 класс

Муниципальное общеобразовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа п. Хурмули 

Солнечного муниципального района 

Хабаровского края.

 

 

 

 

На районную  конференцию «Старт  в науку - 2012»

 

Внимание и успеваемость

 

 

 

                                                                       

 Выполнила:  Захарова Надежда                                                        Александровна, ученица  « 9» класса

Руководитель: Китаева Любовь     

Петровна, учитель  биологии и  химии второй  квалификационной категории.

Солнечный, 2012

План работы.

I.                  Введение.

«Для достижения некой цели необходимо уметь   быть сосредоточенным на ней  на протяжении  довольно длительного времени».

II.              Основная часть.

"Сосредоточенность - вечная тайна всякого совершенства”.

1.     Общее понятие внимания.

2.     Виды внимания.

3.     Формы внимания.

4.      Свойства внимания.

5.     Практическая часть.

5.1. Диагностика объема внимания учащихся 8 класса по методике Ландольта.

5.2.Диагностика концентрации внимания учащихся 8 класса по методике Анфимова.

5.3. Диагностика  устойчивости внимания  учащихся 8 класса  по методике Анфимова.

5.4. Сводная таблица полученных результатов диагностики и графики зависимости  успеваемости и свойств внимания.

6. Развитие свойств внимания (рекомендации).          

III. Заключение.

"Необходимости концентрированного внимания всегда сопутствует непреодолимое желание отвлечься”.

Вывод.

I. Введение.

         Лауреат Нобелевской премии по литературе Бертран Рассел[1] сказал:«Для достижения некой цели необходимо уметь   быть сосредоточенным на ней  на протяжении  довольно длительного времени»[2]. Действительно, мы часто замечаем за собой, что когда начинаем сосредоточенно  о чем-то думать, то вдруг ловим себя на том, что думаем совсем о другом.  Без  целенаправленного, устойчивого внимания невозможна никакая серьезная работа и  запоминание в том числе. Повышенное внимание необходимо на всех этапах работы  памяти, но в особенности на первом этапе восприятия. И вряд ли найдется  человек, который мог бы сказать: "Я всегда в состоянии управлять своим  вниманием. 

Актуальность темы заключается в том, что очень часто ошибки в школе мы допускаем не по незнанию, а по невнимательности.

Целью моей работы стало изучение влияния внимания на успеваемость   учащихся 8 класса.

Для достижения этой цели я поставила для себя следующие задачи:

·        Изучить литературу по данной теме.

·        Провести исследования по методике Анфимова и Ландольта.

·        Определить объем, концентрацию и устойчивость внимания  учащихся 8 класса.

·          Проанализировать полученные данные и выявить взаимосвязь между успеваемостью обучающихся и основными  свойствами внимания.

·        Дать рекомендации учащимся 8 класса по развитию их внимания.

На основании  цели я выдвинула гипотезу, что от нашего внимания зависит школьная успеваемость.

Методы исследования: изучение и анализ литературы, проведение диагностик, обработка и обобщение данных, составление и сопоставление таблиц и графиков .

II. Основная часть.




Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

Официальный  сайт "Образование в Солнечном районе"
Официальный сайт министерства образования и науки РФ

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz