Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Суббота, 20.04.2024, 14:40 |
Официальный сайт муниципального общеобразовательного учреждениясредней общеобразовательной школы п. Хурмули | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости" |
|
Демографический портрет нашей школыМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Хурмулинского сельского поселения Солнечного района Хабаровского края. На районную конференцию «Старт в науку – 2012» Демографический портрет нашей школы Карина Николаевна, ученица 7 класса, Давыдова Нелли Мехмановна, ученица 7 класса МОУ СОШ п. Хурмули Руководитель: Езапенко Наталья Александровна, учитель географии Солнечный План I. Введение II. Основная часть 1. Что такое перепись? 2. Зачем нужна перепись? 3. История переписи. 4. Школьная перепись III. Заключение. I. Введение В октябре 2010 года в стране проводилась перепись населения, в которой участвовало большинство жителей нашей страны. В настоящее время уже известны результаты переписи. Численность населения страны ,по-прежнему, снижается, хотя наблюдается некоторый рост населения в отдельных регионах. Женское население преобладает по численности над мужским населением. Наблюдается низкая продолжительность жизни среди мужчин. Снижение рождаемости и сокращение доли детей в общей численности населения ведет к старению общества. Идет рост естественной убыли населения. Нам стало интересно узнать, а какое демографическое лицо у нашей школы, «кто мы?», «какие мы?» и «чего достигли?». Перед собой мы поставили следующие цели: составить демографический портрет нашей школы. Выдвинули гипотезу: численность учащихся школы снижается, так как в общем по стране наблюдается убыль населения. Задачи: · познакомиться с историей переписи населения в России; · проследить изменение численного состава школы за последние 7 лет; · изучить национальный, половой состав школьников; · узнать, чем живут учащиеся нашей школы, какие они. Объект исследования: учащиеся школы. Методы исследования: проведение социологических опросов; сравнение, сопоставление полученных результатов; анализ полученных материалов, выделение главного; предметные теоретические исследования; изучение статистических материалов. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |