Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник, 18.12.2017, 21:33

Официальный сайт муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы п. Хурмули

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 69
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Не верь глазам своим

Муниципальное общеобразовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа п. Хурмули 

Солнечного муниципального района 

Хабаровского края.

 

 

 

 

На районную  конференцию «Старт  в науку - 2012»

 

Не верь глазам своим

 

 

 

                                                                       

 Выполнил:   Таран Николай  Николаевич, ученик  « 5» класса

Руководитель: Китаева Любовь     

Петровна, учитель  биологии и  химии  второй  квалификационной категории.

 

 

 

Солнечный

2012

 

План работы

I.                  Введение.

II.               Основная часть.

«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; а потому,  что сии вещи  не входят в круг наших понятий»  Козьма Прутков

1.     Что такое иллюзии и причины их возникновения.

2.     Опыт бинокулярного зрения.

3.     Виды иллюзий и их объяснение.

3.1.Иллюзии восприятия цвета.

3.2. Иллюзии – перевёртыши.

3.3.Стерео – иллюзии.

3.4.Динамические иллюзии.

3.5.Иллюзии восприятия размера.

3.6.Искажающие  иллюзии. 

3.7.Контурные  иллюзии.

3.8.Искусственные иллюзии.

4.     Значение  иллюзий.  

III. Заключение.

Вывод.

 

I. Введение

Глаза - орган зрения , можно сравнить с окном в окружающий мир. Примерно 90% информации об окружающем мире мы получаем с помощью зрения.  Недаром говорят: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Но в тоже время, есть такое  образное выражение: «…не верь глазам своим». Я заинтересовался, действительно ли, не всегда можно верить тому, что видишь. 

         Цель исследования: доказательство или опровержение образного выражения :  «…не верь глазам своим».

Задачи:

1.     Изучение литературы по данной теме.

2.     Проведение опыта бинокулярного зрения

3.     Создание альбома иллюзий в виде презентации, проведение мастер-класса опыта бинокулярного зрения  на классных часах в 3, 4 и 5 классах

Гипотеза: обман зрения существует.

Методы исследования: изучение и анализ литературы, выделение главного, сравнение и обобщение данных, практическое исследование и составление  альбома-презентации.

Источники информации:

Ø Энциклопедии

Ø Литература

Ø Телепередачи

Ø Интернет

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Официальный  сайт "Образование в Солнечном районе"
Официальный сайт министерства образования и науки РФ

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz