Главная | Мой профиль | Выход | RSSВторник, 23.05.2017, 23:39

Официальный сайт муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы п. Хурмули

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Положение о районном конкурсе "Лучшее портфолио"

  

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном  конкурсе

«Лучшее  портфолио»

 

1. Общие положения

1.1.Районный конкурс «Лучшее портфолио» (далее Конкурс)   проводится  в рамках реализации муниципальных программ «Талант», «Воспитание», дошк.… , …инф…..

1.2.Организаторы конкурса: управление образования, районный методический центр, районный координационный  совет по реализации программы «Талант».РДМ?

1.3.Основополагающее  понятие: портфолио – инструмент образовательной и профессиональной рефлексии, оценки и самооценки  продвижения в индивидуальном образовательном и профессиональном развитии.

1.4.Основные цели Конкурса

-Отслеживание и оценивание   динамики  индивидуального  развития  и личностного роста  обучающихся и педагогов  в широком образовательном контексте,

-поддержка  творческой активности и самостоятельности участников образовательного процесса,

-распространение лучшего опыта.

 

2.Этапы и сроки конкурса

Конкурс  проводится с 1 декабря по  6 мая в несколько этапов:

-заявка на участие в конкурсе подаётся не позже 1 апреля на электронной форме на адрес управления образования (Lovesol@mail.ru),

-заочный этап – оформление портфолио согласно номинационным требованиям – с 1 декабря по 29 апреля,

-представление конкурсных работ на экспертизу, утверждение состава экспертной группыне позже 29 апреля,

-экспертиза конкурсных работ, оценка содержания, публикация результатов с 29 апреля по 06 мая.

 

3.Номинации и участники Конкурса

Номинация 1.«У меня растут года» - для воспитанников ДОУ, учеников начальной школы.

Номинация 2.«Цель творчества – самоотдача» - для всех участников образовательного процесса.

Номинация 3.«Наш класс - алмаз» - дляклассных коллективов общеобразовательных учреждений (1-11 классы).

Номинация 4.«Учусь учиться» - для учеников  5  - 11  классов.

Номинация 5.«Учусь учить» - для педагогов образовательных учреждений всех типов.

Номинация 6.«Капитаны дальнего плавания» - для руководителей образовательных учреждений всех типов,  руководителей творческих методических групп, ШМО.

Номинация 7. «Я-лидер!» -для учащихся 8-11 классов.

 

                   4. Требования к конкурсным работам, критерии оценки

4.1.Материалы портфолио в номинации 3 представляется в электронном виде – на странице школьного сайта.

4.2.Материалы портфолио в номинациях 1,2,4,5,6 могут быть представлены как в электронном (страницана  сайте школы, личный сайт,  блог), так и в бумажном  виде.

4.3.Портфолио должно содержать титульный лист/страницу: ФИО  участника, портретная  фотография, общие данные об участнике, цель составления портфолио.

4.4.Материалы основной части портфолио должны быть структурированы согласно номинацииитворческой идее автора. Цель: отражениединамики  индивидуального  развития  и личностного роста. Участник представляет самоанализ творческой (номинация 2),  образовательной (номинации 1,4,5), коллективной (номинация 3), управленческой и методической деятельности (номинация 6). В  качестве иллюстрации достижений могут быть:

-  различные виды диагностик, подтверждающих положительную динамику (диагностический инструментарий подбирается в соответствии с возрастом и статусом участника конкурса),

-  фотографии,

-  творческие работы,

-  копии дипломов, сертификатов, грамот,

-  справки о результатах курсовой подготовки,

-  результаты тестирования,

-  документы, подтверждающие участие и успехи в различных мероприятиях обучающего, творческого характера

и др.

В портфолио могут быть включены эссе участника о жизненных  планах, об оценке своего роста, о творческих интересах.

4.5.Критерии   оценки портфолио

-     Техническая оценка:

ü     стилевое единство в оформлении,

ü     читаемость шрифтов,

ü     качество изображений,

ü     грамотность,

ü     соответствие п. 4.1-4.3 данного Положения.

-     Качественная оценка:

ü     полнота, разнообразие, убедительность материалов,

ü     соответствие выбранной номинации,

-       Содержательная оценка:

ü     портфолио даёт широкое представление о динамике учебной и творческой активности педагога/ученика/класса, результативности и перспективности его деятельности,

ü     элементы портфолио объединены одной концепцией.

-       Бонусная оценка:

ü     оригинальность оформления  портфолио.

 

5. Подведение итогов Конкурса

Каждый участник  конкурса получает сертификаты об участии.

Победители Конкурса определяются в каждой номинации.

Победителям вручаются дипломы и ценные призы (при наличии финансирования).

                                                                                                                                                                                29.03.13

Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

Официальный  сайт "Образование в Солнечном районе"
Официальный сайт министерства образования и науки РФ

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz