Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Пятница, 29.03.2024, 04:36 |
Официальный сайт муниципального общеобразовательного учреждениясредней общеобразовательной школы п. Хурмули | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости" |
|
Анализ воспитательной деятельности педагогического коллектива
«Утверждаю» Директор МОУ СОШ п. Хурмули
__________________Н.М.Зырянова
Анализ воспитательной деятельности педагогического коллектива МОУ СОШ п.Хурмули Солнечного муниципального района за 2010-2011 учебный год.
Приоритетным направлением воспитательной деятельности школы является забота о физическом, психическом и нравственном здоровье детей. В 2010-2011 учебном году школа продолжала реализовывать воспитательную цель, стремясь воспитывать и развивать свободную, талантливую, физически здоровую личность, обогащенную научными знаниями, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению. Для решения поставленной цели была сформулирована главная задача воспитательной деятельности: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создавать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей. Данная задача охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь школьников, разнообразные виды деятельности, общения, традиции, всю общешкольную среду. Были сформулированы задачи управленческой деятельности: 1.Организация системы обучения педагогов современным методикам и технологиям воспитательной работы. 2.Помощь педагогам в самообразовании по вопросам воспитания. 3.Изучение, обобщение и распространение передового опыта воспитательной работы. 4.Повышение эффективности воспитательной работы через систему контроля и анализа. Мы хотим, чтобы выпускники нашей школы были самостоятельными и ответственными людьми, обладали гражданским самосознанием, умели общаться друг с другом. На педагогическом совете по теме «Социализация - основная цель воспитания» и заседаниях методического клуба классных руководителей «Поиск»: «Содержание и структура социальной компетентности классного руководителя», «Социализация личности учащихся», «Воспитание социально - компетентностной личности» и семинарских занятиях классных руководителей: «Приоритетные задачи воспитательной деятельности в новом учебном году», «Коррекция межличностных отношений, способствующих разрешению конфликтов между учениками. Игровой тренинг общения в школьном классе», «Методика подготовки и проведения диагностики уровня воспитанности личности учащихся» педагоги проанализировали состояние социального воспитания в нашей школе, получили необходимые им методические советы. Не смотря на методическую помощь в планировании воспитательной работы, не все классные руководители во время сдавали на проверку планы воспитательной работы, объясняя это большой загруженностью, но в конечном счете это недобросовестное отношение к своим обязанностям. Недостатки в работе методического клуба: -не до конца отслеживали выполнение принятых решений и озвучивали их результативность - открытые внеклассные мероприятия, где педагоги могли бы учиться на опыте коллег, давали только аттестуемые учителя. Способами достижения воспитательной цели в 2010-2011 учебном году стали: 1.Участие детей в управлении школой и классом (самоуправление): - совместно с педагогами принятие правил жизни класса, прав обязанностей каждого члена коллектива; принятие ответственных решений, касающихся жизни классного коллектива и отдельных людей; планирование коллективной внеурочной деятельности; подведение итогов (по четвертям) общешкольной игры-путешествия «Форд-Боярд». 2.Создание возможностей для проведения творчества детей в процессе обучения и после уроков; возможность для каждого участвовать в общешкольных и классных КТД. 3.Включение знаний о проблемах личного роста детей и подростков и поиск подходов к разрешению этих проблем через проведение в школе различных форм индивидуальной и групповой работы (классных часов, бесед и т.д.) 4. Создание условий для приобретения учащимися нового социального опыта: проведение деловых игр, (Участие в районной комбинированной игре «День самоуправления, Районной игре «Лидер», Районных конкурсах Детских и Молодежных общественных организаций, совет командиров; центры Совета учеников). Вместе с этим решались тактические задачи воспитательной деятельности: 1. Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через внедрение новых технологий в образовательном процессе, разнообразных форм внеурочной работы реализуется в рамках программы «Одаренные дети», участие учащихся: - в районном конкурсе «Ученик года» (Хохлов Илья, исследовательская работа «Освоение космоса», руководитель- учитель физики Захарова В.В.)-диплом - в районном конкурсе «Лидер» (Федорив Светлана, ученица 7 класса, руководитель Зубрицкая З.Я.)-диплом - в районном конкурсе «Мой почерк-2010» и в научно-практической конференции молодых журналистов (Трубникова Юлия, ученица 11 класса, руководитель Зубрицкая З.Я.) - сертификат -награждены стипендией главы Солнечного муниципального района за успехи в учении и активную жизненную позицию ученицы 11 класса Зырянова Ю., Чупахина В., Таран Т. В школе разработан план по физкультурно-оздоровительной работе на год. Были проведены общешкольные соревнования по баскетболу, волейболу, легкоатлетический кросс, президентские лыжные гонки. Учащиеся школы принимали участие в районных спортивных соревнованиях. В системе дополнительного образования работали секции баскетбол - юноши и девушки ( Третьяков В.В.), волейбол, малый теннис (Еремина В.С.),карате - до (Прохоров Ю.Ю.). Из-за отсутствия специалистов, количество спортивных секций недостаточно для полного охвата учащихся. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |