Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 04:21 |
Официальный сайт муниципального общеобразовательного учреждениясредней общеобразовательной школы п. Хурмули | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости" |
|
Положение о районном конкурсе "Лучшее портфолио"ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе «Лучшее портфолио» 1. Общие положения 1.1.Районный конкурс «Лучшее портфолио» (далее Конкурс) проводится в рамках реализации муниципальных программ «Талант», «Воспитание», дошк.… , …инф….. 1.2.Организаторы конкурса: управление образования, районный методический центр, районный координационный совет по реализации программы «Талант».РДМ? 1.3.Основополагающее понятие: портфолио – инструмент образовательной и профессиональной рефлексии, оценки и самооценки продвижения в индивидуальном образовательном и профессиональном развитии. 1.4.Основные цели Конкурса -Отслеживание и оценивание динамики индивидуального развития и личностного роста обучающихся и педагогов в широком образовательном контексте, -поддержка творческой активности и самостоятельности участников образовательного процесса, -распространение лучшего опыта. 2.Этапы и сроки конкурса Конкурс проводится с 1 декабря по 6 мая в несколько этапов: -заявка на участие в конкурсе подаётся не позже 1 апреля на электронной форме на адрес управления образования (Lovesol@mail.ru), -заочный этап – оформление портфолио согласно номинационным требованиям – с 1 декабря по 29 апреля, -представление конкурсных работ на экспертизу, утверждение состава экспертной группыне позже 29 апреля, -экспертиза конкурсных работ, оценка содержания, публикация результатов с 29 апреля по 06 мая. 3.Номинации и участники Конкурса Номинация 1.«У меня растут года» - для воспитанников ДОУ, учеников начальной школы. Номинация 2.«Цель творчества – самоотдача» - для всех участников образовательного процесса. Номинация 3.«Наш класс - алмаз» - дляклассных коллективов общеобразовательных учреждений (1-11 классы). Номинация 4.«Учусь учиться» - для учеников 5 - 11 классов. Номинация 5.«Учусь учить» - для педагогов образовательных учреждений всех типов. Номинация 6.«Капитаны дальнего плавания» - для руководителей образовательных учреждений всех типов, руководителей творческих методических групп, ШМО. Номинация 7. «Я-лидер!» -для учащихся 8-11 классов. 4. Требования к конкурсным работам, критерии оценки 4.1.Материалы портфолио в номинации 3 представляется в электронном виде – на странице школьного сайта. 4.2.Материалы портфолио в номинациях 1,2,4,5,6 могут быть представлены как в электронном (страницана сайте школы, личный сайт, блог), так и в бумажном виде. 4.3.Портфолио должно содержать титульный лист/страницу: ФИО участника, портретная фотография, общие данные об участнике, цель составления портфолио. 4.4.Материалы основной части портфолио должны быть структурированы согласно номинацииитворческой идее автора. Цель: отражениединамики индивидуального развития и личностного роста. Участник представляет самоанализ творческой (номинация 2), образовательной (номинации 1,4,5), коллективной (номинация 3), управленческой и методической деятельности (номинация 6). В качестве иллюстрации достижений могут быть: - различные виды диагностик, подтверждающих положительную динамику (диагностический инструментарий подбирается в соответствии с возрастом и статусом участника конкурса), - фотографии, - творческие работы, - копии дипломов, сертификатов, грамот, - справки о результатах курсовой подготовки, - результаты тестирования, - документы, подтверждающие участие и успехи в различных мероприятиях обучающего, творческого характера и др. В портфолио могут быть включены эссе участника о жизненных планах, об оценке своего роста, о творческих интересах. 4.5.Критерии оценки портфолио - Техническая оценка: ü стилевое единство в оформлении, ü читаемость шрифтов, ü качество изображений, ü грамотность, ü соответствие п. 4.1-4.3 данного Положения. - Качественная оценка: ü полнота, разнообразие, убедительность материалов, ü соответствие выбранной номинации, - Содержательная оценка: ü портфолио даёт широкое представление о динамике учебной и творческой активности педагога/ученика/класса, результативности и перспективности его деятельности, ü элементы портфолио объединены одной концепцией. - Бонусная оценка: ü оригинальность оформления портфолио. 5. Подведение итогов Конкурса Каждый участник конкурса получает сертификаты об участии. Победители Конкурса определяются в каждой номинации. Победителям вручаются дипломы и ценные призы (при наличии финансирования). 29.03.13 |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |