Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Четверг, 18.04.2024, 22:06 |
Официальный сайт муниципального общеобразовательного учреждениясредней общеобразовательной школы п. Хурмули | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости" |
|
Внимание и успеваемость. Захарова Н. 9 классМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Хурмули Солнечного муниципального района Хабаровского края. На районную конференцию «Старт в науку - 2012» Внимание и успеваемость
Выполнила: Захарова Надежда Александровна, ученица « 9» класса Руководитель: Китаева Любовь Петровна, учитель биологии и химии второй квалификационной категории. Солнечный, 2012 План работы. I. Введение. «Для достижения некой цели необходимо уметь быть сосредоточенным на ней на протяжении довольно длительного времени». II. Основная часть. "Сосредоточенность - вечная тайна всякого совершенства”. 1. Общее понятие внимания. 2. Виды внимания. 3. Формы внимания. 4. Свойства внимания. 5. Практическая часть. 5.1. Диагностика объема внимания учащихся 8 класса по методике Ландольта. 5.2.Диагностика концентрации внимания учащихся 8 класса по методике Анфимова. 5.3. Диагностика устойчивости внимания учащихся 8 класса по методике Анфимова. 5.4. Сводная таблица полученных результатов диагностики и графики зависимости успеваемости и свойств внимания. 6. Развитие свойств внимания (рекомендации). III. Заключение. "Необходимости концентрированного внимания всегда сопутствует непреодолимое желание отвлечься”. Вывод.
I. Введение. Лауреат Нобелевской премии по литературе Бертран Рассел[1] сказал:«Для достижения некой цели необходимо уметь быть сосредоточенным на ней на протяжении довольно длительного времени»[2]. Действительно, мы часто замечаем за собой, что когда начинаем сосредоточенно о чем-то думать, то вдруг ловим себя на том, что думаем совсем о другом. Без целенаправленного, устойчивого внимания невозможна никакая серьезная работа и запоминание в том числе. Повышенное внимание необходимо на всех этапах работы памяти, но в особенности на первом этапе восприятия. И вряд ли найдется человек, который мог бы сказать: "Я всегда в состоянии управлять своим вниманием. Актуальность темы заключается в том, что очень часто ошибки в школе мы допускаем не по незнанию, а по невнимательности. Целью моей работы стало изучение влияния внимания на успеваемость учащихся 8 класса. Для достижения этой цели я поставила для себя следующие задачи: · Изучить литературу по данной теме. · Провести исследования по методике Анфимова и Ландольта. · Определить объем, концентрацию и устойчивость внимания учащихся 8 класса. · Проанализировать полученные данные и выявить взаимосвязь между успеваемостью обучающихся и основными свойствами внимания. · Дать рекомендации учащимся 8 класса по развитию их внимания. На основании цели я выдвинула гипотезу, что от нашего внимания зависит школьная успеваемость. Методы исследования: изучение и анализ литературы, проведение диагностик, обработка и обобщение данных, составление и сопоставление таблиц и графиков . |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |